+7 (812) 925-60-58
+7 (911) 925-60-57
      Санкт-Петербург, ул. Репищева 14-Ш
заказ звонка

История LED-экранов

Светодиодный экран (другие его обозначения LED-экран, LED-screen, LED–display, где LED–«светодиод») - современное устройство отображения и передачи визуальной информации. Трактовка термина позволяет судить о технологии работы данного устройства, основой которого являются тысячи светодиодов. Все светодиоды объединяются в группы, называемые пикселями. Пиксель может состоять как из нескольких светодиодов типа DIP, так и из одного светодиода SMD, но задача в обоих случаях стоит одна – это создание 16,7млн. оттенков с помощью трех основных цветов – зеленого, красного и синего. Каждый светодиод, при прохождении через него электрического тока, излучает цвет определённой длины волны, т.е. определенного цвета, а изменение силы тока заставляет создавать различные оттенки. Таким образом, на экране создается полноценное изображение необходимого цветового оттенка и заданной яркости. Пиксели объединяют в модули, соединяют между собой и получают экраны заданного размера и формы практически без ограничений по размерам.

История возникновения светодиодных экранов / LED-экранов
История возникновения светодиодных экранов напрямую зависит от светотехнической революции и открытия карбидокремниевых кристаллов, то есть самих светодиодов. В 1907 году учеными впервые было замечено легкое свечение, испускаемое вследствие неизученных на тот момент электронных превращений. Уже в 1923 году Олег Лосев, исследователь в области радиотехники, установил данный факт, когда проводил свои испытания с полупроводниковыми детекторами. Впоследствии его открытие получило название «свечение Лосева». Но практическое использование знаний, предоставленных физиком Лосевым, началось только в конце 50–х годов. В начале 60-х годов была показана работа опытного образца светодиода, а спустя несколько лет, в 1968 году на рынке представили светодиоды красного цвета. За ними мир увидели карбидокремниевые диоды со свечением жёлтого, зелёного и оранжевого цвета. Такой набор цветов уже позволил создать картинку и вывести ее на табло. На мировой арене стали появляться LED-экраны. Один из первых светодиодных экранов был разработан и представлен Дж. П.Митчеллом в 1977 году. Правда, данное устройство было монохромным, и не вызвало большого интереса аудитории.

Для получения более широкого спектра оттенков оказалось недостаточно цветов полупроводниковых кристаллов. Прорыв в качестве изображения на наружных LED-дисплеях и электронных табло произошел в 1990 году, когда японский изобретатель Судзи Накамура изобрел синий светодиод. Комбинация синего, зеленого и красного цветов позволила получать на экранах чистый белый цвет и более 16 миллионов других оттенков. И с этих пор использование светодиодных экранов стало набирать обороты.

В 21 веке качество LED-экранов шагнуло далеко вперед. На сегодняшний момент светодиодные экраны представляют собой как стационарные, так и мобильные версии, используются в качестве наружных объектов (предназначенных для применения на открытом пространстве) и внутренних (используемых для помещений). Произвольное соотношение высоты и ширины экрана позволяет адаптировать их к любым критериям размещения.

Преимущества светодиодных экранов / LED-экранов
Одним из неоспоримых преимуществ светодиодных экранов является возможность их использования под открытым небом - модули, из которых собираются светодиодные экраны, имеют защиту от влаги и не подвержены воздействию резких перепадов температур. Черная матовая поверхность светодиодного экрана, поглощающая свет, и высокая яркость светодиодов позволяет воспринимать изображение даже при ярких лучах солнца. Также много преимуществ экраны имеют и при размещении внутри помещений – они позволят создавать бесшовную картинку, в отличие от тех же видеостен. Следует учитывать, что угол обзора у светодиодного экрана может доходить до 160 градусов по горизонтали и по вертикали, что позволяет увидеть информацию из любой точки. Системы контроля и экранное программное обеспечение светодиодных экранов не требуют присутствия операторов. LED-дисплеи могут управляться дистанционно по заданным сценариям и могут транслировать информацию с различных источников: компьютеров, интернет-сетей, DVD-проигрывателей, видеокамер, флэш-накопителей и т.д. К плюсам LED-экранов следует отнести их модульную технологию построения. Дисплеи легко собираются и также легко демонтируются. При этом на экране мы не заметим «швов» и стыков, изображение выглядит цельным и слитным. Светодиодные табло просты и неприхотливы в обслуживании – любой вышедший из строя модуль быстро заменяется. Тем самым светодиодные дисплеи представляют собой удобные и надежные конструкции для передачи визуальной информации.

Области применения светодиодных экранов / LED-экранов
Сферы применения светодиодных экранов с каждым годом всё расширяются - если несколько лет назад основной областью их использования были различные концерты, выставки, конференции, телешоу, то в последнее время они очень активно начинают использоваться в качестве наружной рекламы. Четко продуманная концепция позволяет извлечь максимальную выгоду из воздействия динамичных табло на зрительскую аудиторию. Формат и способ подачи информации может существенно отличаться от тех видов наружной рекламы, к которым привыкли потребители. Современные светодиодные экраны, в отличие от статичных форм наружной рекламы (билбордов, баннеров, световых коробов и т.д.), позволяют донести до аудитории необходимые сведения, оставляют после себя больше впечатлений, дают почву для размышлений. Еще одним преимуществом светодиодных экранов является своевременная подача информации. LED-screen позволяют разбить сообщения на отдельные тематические блоки, устанавливать сроки и время их воспроизведения.

При этом у публики не возникает эффекта привыкания, как это происходит в случае со статичными средствами передачи информации. Социологический опрос в США показал, что 70% владельцев торговых точек предпочитают динамическую рекламу. По их наблюдениям, после привлечения к рекламным кампаниям информации на светодиодных табло выручка от продаж увеличилась примерно на 80 % при неизменной стоимости продукции. В тоже время такие пиар-акции обходятся предпринимателям гораздо дешевле, чем продвижение товаров с помощью СМИ. Зрительская аудитория, участвующая в социологических маркетинговых опросах также отдала преимущества светодиодным экранам перед билбордами, баннерами и подобной статической рекламе. К неоспоримым преимуществам LED-screen относится их возможность быть объединенными во внутригородскую или в региональную рекламную сеть. Такой метод создает эффект присутствия и помогает достичь заданных целей.

Возможности светодиодных экранов позволяют использовать их практически в любых отраслях. Не говоря о шоу-бизнесе, спортивных соревнованиях и крупных городских событиях, LED-экраны могут стать незаменимыми помощниками в видеоконференциях. Светодиодные табло / LED-экраны позволяют устанавливать более информативный и продуктивный диалог между участниками селекторных совещаний, собраний, выставок, симпозиумов, конференций, где требуется показ данных удаленной аудитории. Грамотный подход к светодиодному оборудованию позволит легко обмениваться визуальной информацией, например, графиками, чертежами, диаграммами, в режиме реального времени.


Наши партнеры:

логотип Фантазия
логотип РЕСО Гарантия
логотип ЛенОблБанк
логотип Зайди Увидишь
логотип Розовый Кролик
логотип Beer House
логотип Клиника МЕДИ
логотип ИТАКА Недвижимость
логотип Токио Ресторан

Заказать обратный звонок

Мы уважаем своих клиентов и не передаем их контактную информацию сторонним организациям и лицам

Вызвать замерщика

Мы уважаем своих клиентов и не передаем их контактную информацию сторонним организациям и лицам